![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ульяновске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме прибыли собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.03.2025